Сайт с объявлениямиСайт с бесплатными объявлениями без регистрации, доска частных объявлений с фото  
сегодня пятница, 10 мая 2024 года
Бесплатная Доска Объявлений России, СНГ, ЕАЭС - Все Покупаем, Продаем, Услуги
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта доски объявлений городов России, СНГ, стран ЕАЭС Сайт с бесплатными частными объявлениями - Бесплатная Российская Доска Частных Объявлений - Добавить (разместить) бесплатное объявление Письмо администратору бесплатной доски объявлений городов России
Доска объявлений, объявления с фото Доска объявлений без регистрации справочное руководство Статья "Создание рекламных объявлений это искусство!"
Рубрикатор сайта объявлений Рубрикатор доски объявлений
Поиск объявлений Расширенный поиск бесплатных объявлений на сайте частных объявлений
Объявления по городам России, СНГ, ЕАЭС Частные бесплатные объявления в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС. Выбор объявлений определенного города РФ, СНГ, ЕАЭС
Разместить объявление Добавить (разместить) бесплатное частное объявление на портале объявлений Вашего города (региона)
Редактировать объявление Изменить содержание Вашего объявления на веб-ресурсе бесплатных частных объявлений Вашего города
Удалить Ваше объявление Удалить Ваше объявление с портала бесплатных частных объявлений покупки и продажи товаров и услуг
Подписка на рассылку бесплатных объявлений Подписка на рассылку объявлений
Статистика этого портала объявлений Статистика доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)
Каталог сайтов с объявлениями Каталог сайтов объявлений
Рейтинг сайтов объявлений Рейтинг сайтов объявлений
Партнеры портала бесплатных объявлений Партнеры и спонсоры портала бесплатных объявлений
Справочное руководство Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Каталог
тематических сайтов

Каталог
тематических статей

Карта сайта

Статистика

Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Реклама: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от работодателей Rabotka.com.ru.

 

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ - ЭТО ИСКУССТВО!

Эмоциональная окраска и благозвучие текста

Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он был готов с удовольствием отдать свои деньги.

Пишите текст в таком же стиле, как если бы вы писали письмо другу, - обращайтесь непосредственно к покупателю. Представляйте свой товар как нужный, желанный – сделайте упор на то, что у вас «всё по-честному».

Заголовок рекламного текста должен быть информативным и эффектным. Привлекающий внимание заголовок привлекает внимание к преимуществам товара. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачной и приберегите остальные для последующих параграфов.

В описании важно подчеркнуть, ПОЧЕМУ товар необходим. Обратите внимание читателя на ценность данного приобретения для него, клиента. Создайте атмосферу доверия. Сделает ли товар меня лучше, богаче, даст ли мне чувство защищенности? Можно ли с его помощью избавиться от беспокойства, болезни? Почему кто-то хочет его приобрести?

Вы должны признать и то, чего ваш товар предоставить не может, а затем не забыть описать преимущества. В последующем разделе текста следует упомянуть стоимость и сообщить о гарантиях возврата денег.

В конце можно еще раз сформулировать основные выгоды от приобретения товара. Если вы предлагаете специальный приз за немедленный заказ, напишите об этом. Найдите убедительную причину, почему нельзя откладывать покупку вашего товара, а нужно ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Заголовки вроде «Сделайте это и получите то» очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. «Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга» - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

Форматирование и оформление текста также могут привлечь внимание. Чтобы вызвать интерес у читателя можно использовать необычные сочетания цветов или же, напротив, настолько упростить текст, что он станет выделяться именно благодаря своей «обыденности». Важно не слишком увлекаться графическими и художественными деталями. Графика должна помогать в создании атмосферы, а не быть самостоятельным произведением искусства. Любая иллюстрация к товару должна способствовать продаже и показывать характерные особенности предмета. Как только вы привлекли внимание читателя, единственный способ удержать его – как можно быстрее рассказать о пользе вашего предложения.
Мысленно представьте своего клиента, опишите основные его потребности и желания. Поставьте себя на его место, спросите: «Захочу ли я прочесть объявление? Что меня в нем привлекает?» Сделайте набросок текста в виде обращения к желаниям и эмоциям читателя, к устремлениям его эго.

«Желание» должно быть частью текста, в которой вы представляете характеристики своего товара и убеждаете покупателя в необходимости совершения «действия», т.е. в покупке.
Предоставьте клиенту факты, доказывающие преимущества товара – результаты исследований показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих объявления, интересуются достоверностью предлагаемой им информации.

Таким образом, чем больше фактов вы приведете, тем выше будет доверие к вашему объявлению и выше – вероятность продажи. Люди используют факты для убеждения себя и других в том, что что они не попались на удочку хитрому торгашу, а действительно приобрели стоящую вещь.

Не забывайте о чувствах

Помните, что громадной помехой при покупке через Интернет является невозможность потрогать и осмотреть вещь в реальности. Попытайтесь компенсировать данную проблему, добавляя в описание ваши собственные ощущения от контакта с товаром. Тяжелый, легкий, мягкий, душистый... Варьируется ли цвет при рассматривании с разных сторон?

  • Как выглядит вещь?
  • Сколько весит?
  • Чем пахнет?
  • Какова на ощупь?
  • Большая или нет?

Обратитесь к воображению

Потребительские характеристики товаров – это та информация, которая больше всего интересует покупателя. В конечном счете, полагаясь именно на эти данные, посетитель решается сделать заказ. Увеличить продажи вы сможете, обратившись к воображению клиента. Опытные торговцы знают, что эффективным оказывается напоминание покупателю о счастливых моментах его жизни или пока не осуществленных мечтах.

  • Напоминает ли товар о каком-либо месте и времени?
  • Затрагивает ли какие-то струны души?
  • Вы приобрели эту вещь при необычных или таинственных обстоятельствах?
  • Вы когда-либо видели что-то подобное?

Старайтесь профессионально излагать свои мысли и поддерживать нужную тональность писем. Ваш «голос» должен быть дружеским, но не слишком болтливым, обаятельным, но в то же время профессиональным. Избегайте чрезмерной легкомысленности, бесцеремонности или фамильярности. Перед отправкой обязательно проверяйте ваши письма на возможное наличие ошибок. Завершайте письмо фразой «Спасибо за внимание» или «не стесняйтесь мне писать в случае возникновения вопросов». Дайте покупателям понять, что вы их цените, и старайтесь сделать все возможное для заключения обоюдовыгодной сделки.

Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте действия своих конкурентов. Возможно то, что принесло успех им, принесет и вам.

Автор: Александр Крылов




Rambler's Top100
Top.Mail.Ru

 
 

Кратко о сайте для пользователей: Сайт board.46info.ru с бесплатными объявлениями - это аналог платного сервиса с объявлениям Авито или Юла, которыми пользуются жители, всей Российской Федерации, СНГ и стран ЕАЭС. На портале с предложениями о купле (продаже, обмене, услугах) размещаются как бесплатные частные объявления, так и бизнес-предложения от юридических лиц: фирм, организаций, компаний, индивидуальных предпринимателей.

Copyright © 2002-2024 Доска объявлений без регистрации с фотографиями, бесплатная
Copyright © 2002-2024 Сайт объявлений с фото и без регистрации / Версия 3.52

При использовании материалов этого сайта с торговыми объявлениями для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.board.46info.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника "Board.46Info.Ru - Доска объявлений с фото и без регистрации".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору доски объявлений без регистрации, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатные знакомства с фото, сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman